Гаряча лінія Державна інспекція з питань захисту прав споживачів
Якщо посадові особи будь-якого рівня повноважень порушують ваші права і законні інтереси, примушують до корупційних дій, громадяни зобов’язані повідомити про такі правопорушення за телефонами «Гарячої лінії» до органів державної влади для проведення відповідних перевірок та вжиття заходів до відновлення порушених прав.
Повідомте про корупційні дії за вказаними телефонами:
Служба цілодобової підтримки Гаряча
Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
Здраствуйте я из маленького города Бобринца сходила на прием к дерматологу а она сказала что у нее нет спирта и натрий хлорида и пока я ето не куплю на прием могу не приходить что делать разве больница не должна обепечать себя сама етим
Горячая линия должна быть действительно “горячей”, то есть ДОСТУПНОЙ ОПЕРАТИВНО, многоканальной и бесплатной. К вам не дозвониться, почти постоянно занято. Это ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ? Бардак! Требую исправления данного недостатка. Именно требую. Ибо вы сами предоставляете услугу ненадлежащего качества. К тому же ваши специалисты ориентируются только в ЗУ “О защите прав потребителя”, а это неправильно. Ибо данный Закон увязан с другими законами, а также базируется на Конституции. По этому, специалисты должны быть подкованы всесторонне. Это уровень, престиж, имидж ИНСПЕКЦИИ.