Гаряча лінія захист прав споживачів

Украина - телефонные горячии линии
Телефон Горячая линия защита прав потребителей

(044) 528-92-44

Якщо посадові особи будь-якого рівня повноважень порушують ваші права і законні інтереси, примушують до корупційних дій, громадяни зобов’язані повідомити про такі правопорушення за телефонами «Гарячої лінії» до органів державної влади для проведення відповідних перевірок та вжиття заходів до відновлення порушених прав.
Повідомте про корупційні дії за вказаними телефонами:

Служба цілодобової підтримки Гаряча лінія захист прав споживачів

Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
  • Ответить Тетяна ( 0939453914 моб№) ,

    допоможіть, не знаю що робити, є такий інтернет -магазин меблів “Дубок” м,Рівне, зробила замовлення ,заплатила гроші ( 4000грн) 30,07,2016, до цієї пори ні товару а ні грошей не повертають, дзвоню кожен день, мені чемно відповідають “Машина грузиться,через 30 хв повідомимо № декларації”,а грузиться від 1 вересня

    • Ответить Віктор ,

      Місто Турка,Львівської обл.магазин “Рукавичка”.У прихожій знімаю гроші в банкоматі,до мене підходить з сторони спини працівник даного магазину б’є мене по плечу ,говорить ви злодій,вже ходіть зі мною,Відповідаю заберу гроші почекайте.Відповідь ,вже за мною.Іду з ним, питаю скажіть Ваше прізвище,ім’я,по батькові,Відповідь -я не зобов’язаний вам то говорити.В чому ви мене звинувачуєте ? Ви вкрали кошик, є відіо,Говорю, покажіть,Відповідь,то не ваша справа,ви вкрали і все.Прошу покажіть,як я з ним проходив через касу,куда поніс ,то не ваша справа,ви злодій.
      На якій підставі даний працівник має право так хамити мені в присутності посторонніх людей,покупців ?Від посторонніх взнав даний пан ; Квасниця Михайло Михайлович ,25.10.1985р.н житель м.Турка,вул.Шевченка 14
      Підкажіть які мої мають бути дальші дії?

      • Ответить Валентин ,

        Добрый день купил в интернет магазине Розетка видеореестратор.Отдал деньги прислали товар неисправен.В тот же день я отправил видеореестратор назад.Помогите пожалуйста мне вернуть деньги назад.С уважениям Валентн . мой телефон 0959409682

        • Ответить ОЛЬГА ,

          доброго дня.скажіть будь-ласка вам повернули кошти за товар?

        • Ответить Світлана ,

          Доброго дня, допоможіть не знаю що робити, замовила через інтернет іменну кофту, коли отримала замовлення робота виконана з браком, коли звернулася до замовника щоб переробили то відмовляються, що мені робити?
          ось її сторінка в соц мережі https://vk.com/diana.voloschuk
          допоможіть будь-ласка, ось мій номер телефону 0930268177

          • Ответить Александр ,

            Компания Vodafone ворует деньги, это еще мягко говоря. 30.11.2016 пополнил счет для смены тарифа (стоимость 40 грн. одним платежом) на 145 гривен, с учетом оплаты следующей услуги “Рік без абонплат” стоимостью 90 грн., которая почему то не прошла. 40 грн сняли за тарифный пакет, осталось 105 грн., которые 13.12.2016 закончились!!!, звоню оператору с вопросом, “где мои деньги?”, на что она (Анна 15518) отвечает, что я что то не то сделал (типа не повернулся 7 раз через левое плечо и трижды не плюнул через правое) и мой тариф на абонентов Vodafone – 50 коп./мин!!! На мое пожелание вернуть мне мои деньги оператор ответила: “а зачем Вы мне звоните?”. После это в течении трех часов уже не могу к ним дозвониться. Кто то регулирует деятельность этих операторов или нет??? И такие случаи не ординарны

            • Ответить Александр ,

              Пообщался с оператором Vodafone Максимом 15043 по поводу предыдущей своей жалобы по воровству денег со счета (100 грн), который, как рьяный защитник компании попытался мне проехаться по ушам, что я снова все не правильно сделал при переходе на тарифный план. Задаю вопрос: “Каким образом тогда я получил в тот же день (30.11.16) смс “Ваш тарифний план змінено на “Просто Супер Одеський” и 40 грн сняли со счета? И после этого мой тариф внутри сети Vodafone 1 грн/ мин??? Ответ оператора: “Но Вам же не пришла смс о том, что Ваш тарифный план активен!” ??? Я в шоке! А какие еще смс должны приходить после активного? Супер активный? Мега активный? Гига активный????? ХОРОШИЙ СПОСОБ ЗАМЫЛИВАТЬ ГЛАЗА И УШИ ОБЫВАТЕЛЯМ, ОПРАВДЫВАЯ ВОРОВСТВО ДЕНЕГ СО СЧЕТА! А кто мне прислал смс о тарификации 1грн/мин??? О том, что мне надо супер, гига, мего активировать тарифный план? Номер телефона 0952013931. Почему с других номеров я могу дозвониться сразу оператору? Мой номер они в игнор отправили, что бы не мешал? Отличная политика компании – НЕ МЕШАЙ! Ждать четыре дня рассмотрение жалобы не буду, защита прав потребителей, министерство инфраструктуры и горячая линия Кабмина – мои, подумаю еще и над другими вариантами, типа вернуть вашего оператора в государственную собственность, что бы можно было с вами разговаривать и через кого…

              • Ответить Иван Александрович ,

                Иван Александрович.
                Добрый день. Купил в организации под кодовым названием “Биоэнерджи” прибор Био Энерджи, которая находится в г. Киев. Курьер доставил его мне, получил деньги и пообещал согласно документов, что если он не подойдет мне для лечения, то прибор заберут обратно и вернуть деньги. Прибор этот ухудшил мое здоровье на второй день, об этом я сообщил оператору Марченко Ирине Владимировны по ее мобильному телефону 099-344-75-11. Она заверила меня, что согласно договоренности они заберут прибор обратно и вернуть деньги. Прошло более 12 дней, но они скрываются. Прошу их сообщить адрес организации они бросают разговор. Операторы не выходят на связь. Их организация рекламирует прибор по телевидению и указывают свой телефон 044-465-68-78. Помогите пожалуйста мне вернуть деньги назад. С уважением Иван Александрович . мой телефон 0957590829.
                Источник: http://bioenergy.kiev.ua/bio-energy-r.php Био Энерджи

                • Ответить Владимир ,

                  В газете Украинский пенсионер опубликованы тарифы на телефонную связь она равна40,93грн в месяц в городе апостолово днепропетровской области тариф равен 56,50грн это что мы не в Украине живем?

                  • Ответить Александр ,

                    В среду позвонили что привезут с новой почты посылку с алиэкспресс сегодня конец субботы так и не дождался хотя услуга эта оплачена на жалобы не реагируют.Город Винница

                    • Ответить Шуляк ВМ. т.0966860594 ,

                      Допоможіть!!!
                      Замовив термос Stenson4л в интернет-магазине “Заходи” ФОП Кругов МА (замовлення №175265221). Прислали термос іншої марки (А-плюс).
                      ( Кругов Михайло Анатолійович 380932496421 [email protected])
                      Помпа в А-плюс не працюе_(тільки шипить)
                      Працівники на телефоні пропонували мені 80 грн. за щось
                      Пропоную забрати товар, який я не замовляв. Прислати новий за Ваш рахунок (косяк ВАШ) або повернути вартість товару. Пропонують повторну пересилку мені оплатити

                      • Ответить Андрей ,

                        В магазине С-телл купил телефон ,он поломался я отдал его в гарантийный ремонт первый раз отдали через 45 дней а второй раз отдал в ремонт уже более 60дней прошло помогите пожалуйста, прошу у них телефон под замену они меня мягко говоря посылают мой номер 0990101532

                        • Ответить Елена ,

                          Здравствуйте, Андрей! У меня похожая проблема. В декабре купила телефон. С первых дней выявились проблемы. Принесла в магазин. Мне вешают лапшу на уши, на мои требования отправить в Киев – вроде как согласились.. телефон взяли , но никуда не отправили, он провалялся у них. (Случайно потом узнала) Практически заставили забрать обратно, вернув к заводским настройкам.. телефон лежит, так как на любую операцию кроме звонков он зависает и не работает.. не знаю что делать… как ваша ситуация решилась? (если решилась, конечно…)

                        • Ответить Павло Іванович ,

                          Прошу вибачення за відволікання від дійсно складних , проблемних питань – дрібницями. Звертався до всіх інстанцій УКРТЕЛЕКОМУ,…… одні руками розводять, на телефонні дзвінки – слухаю тільки автоматичні відповіді. Тому змушений звернутися по допомогу… Всі платежі сплачую вчасно. В січні 2017р нарахування склали = 286 грн., з поясненням, що зроблено ДОНАРАХУВАННЯ за міжнародні переговори в листопаді минулого року за які було вже все сплачено в грудні 2016р. Працівники УКРТЕЛЕКОМУ довго розбирались і з*ясували, що мені (мало) нарахували в листопаді за міжнародні переговори з Молдовою (6 хвилин = 103 грн.) за які я відповідно вже сплатив. Донарахували в січні 2017 року ще 130 грн. за ціж самі переговори…. Але вибачте ! Так мені кожен місяць будуть донараховувати, лише тому, що комусь так заманеться. Якщо хтось вчинив службоуу недбалість в УКРТЕЛЕКОМІ і підприємство з його вини чогось не дорахувалось, то з його заробітної плати нехай і стягують. Прізвище оператора відоме. То ж переконливо прошу розібратись та притягнути до відповідальності винуватих, лише з однією метою…, що б більше люди не страждали і не гаїли час біготнею по коридорах УКРТЕЛЕКОМУ. Дякую

                          • Ответить Наталья ,

                            Здравствуйте. Есть ли шанс наказать виновных, если сделала заказ в интернет-магазине, заплатила, но товар не выслали. Переписка, эл.чек об оплате сохранены. Ответьте пожалуйста защитит ли Закон в таком случае и когда государство начнет контролировать интернет-магазины, 21 век на дворе!

                            • Ответить Наталья ,

                              Сайт работает вообще?

                            • Ответить Наталія ,

                              Доброго дня.Купила в мережі маг.Орбіта у м.Волочиськ Хмельницької обл.електродуховку,вбудовану.Попросила запакувати,короба від неї не виявилося,тож обмотали плівкою.Коли ми її розпакували дома і хотіли відкрити ,то ручка залишилась в руках ,а скло висипалось….Ми зразуж звернулись до магазину ,але нам сказали ,що то лише наша вина.Чи маю я якісь права на відшкодування ,чи ні?Дякую

                              • Ответить Ирина ,

                                Здравствуйте. Сделали заказ в интернет магазине мебели shurup.net.ua, нам прислали часть мебель, оплату произвели полную и теперь в течении 1,5 мес ждем остаток, а на с постоянно “кормят завтраками”. Подскажите пожалуйста можно ли что-то сделать в таком случае? Спасибо.

                                • Ответить Світлана ,

                                  доброго дня! м. Обухів, Київської області. в магазині “госптовари” , який знаходиться на ринку “Ранковий”, купила енергозберігаючі лампи. Мені дали чек , надрукований касовим апаратом, на якому написано: “НАВЧАЛЬНИЙ РЕЖИМ” і “НЕДІЙСНИЙ ЧЕК!”. Питання: чи може такий чек бути підставою для розрахунку? PS. В чекові НЕ вказана адреса магазину, ПН, ЗН, ФН іт.д. вказано лише прізвище касира.

                                  • Ответить Иван Александрович ,

                                    Помогите мне! Повторно прошу ВАС. Купил в организации прибор Бионеджи в их документах указано, что прибор можно вернуть в течении 14 дней, я сделал им заявку через 4 дня. Он мне не подходит, по той причине, что при работе 0,5 мин частота пульса снижается до 38 уд/мин. Повторил несколько раз, результат один и тот же. Врачи запретили пользоваться прибором. Оператор Марченко Ирина Владимировна (ее телефон 099-344-75-11) заверила меня, что не волнуйтесь прибор заберем. Но теперь скрываются и не отвечают на звонки. Организация находится в Киеве, Когда я начал проверять их организацию по интернету по тому адресу, который сказала Марченко Ирина Владимировна их не обнаружил. Эта организация зафиксирована по телефону 044-465-68-78. Они рекламируют приборы по телевизионным каналам для населения. Помогите вернуть им прибор и забрать деньги. С уважением пенсионер Иван Александрович. Мой номер телефона 0660241936.

                                    • Ответить саша ,

                                      подскажите. что делать.? купил телефон 31 декабря 2016 года. телефон сильно начал глючить, выключаться и т.п сдавал уже два раза в магазин обратно на ремонт, вазвращали после ремонта, но он все равно хреново работает.

                                      • Ответить Елена ,

                                        Компания перевозчик МИСТ-Экспресс обманщики и недобросовестные перевозчики, которые присваивают себе чужие посылки, ссылаясь на то, что они в ваш город посылку не доставляют. Заказала посылку из Китая обычной Укрпочтой. Посылка каким-то чудным образом оказалась у перевозчика Мист-Экспресс. По трек номеру я отслеживала посылку из Китая и было все хорошо. Но попав во Львов к перевозчику Мист-Экспресс она там зависла. с 15 марта никуда не двинулась. А это уже спустя 3 недели!! При чем я нашла контакты этой компании и связалась с ними, на что мне ответили что не доставляют посылки конкретно в наш город по указанному адресу и что если я хочу, то могу поменять перевозчика (например на укрпочту). Я конечно же поменяла перевозчика, но посылка до сих пор находится во Львове. Ни на какую Укрпочту она еще не попала. Что это за компания такая!? По моему мнению такие компании вообще не должны существовать. Более 3-х недель посылка находится у них бездвижно и за все время со мной никто не посчитал нужным связаться. Как вообще посылка могла попасть в эту непорядочную контору я не понимаю, зачем они берут такие посылки, которые заведомо не доставят? И тем более на стандартных сайтах по отслеживанию треков из Китая нигде нет информации где в данный момент зависла посылка. Я случайно нашла такой сайт, на котором указан перевозчик. Я уверена, что у них сотни зависших посылок, которые так и не нашли своих адресатов. А люди то оплатили стоимость посылок и ждут. МИСТ-Экспресс обманщики и недобросовестные перевозчики, которые присваивают себе чужие посылки! Прошу разобраться с этой преступной схемой. Я уверена, что много людей пострадало от этих горе-перевозчиков.

                                        • Ответить Наталія ,

                                          Добрий день, допоможіть будь-ласка. 15.04.2017 отримала замовлений в інтернет-магазині http://morkovo4ka.com.ua/ китайський телефон Hermesc19. Звичайно я не очікувала чогось грандіозного за 450 гривень, і огляд товару спочатку не викликав ніяких підозр, тому я заплатила і забрала його( донька дуже просила скоріше принести телефон з єдинорогом). Приїхавши додому ми виявили що за межами міста він абсолютно не ловить мережу+ слот для заявленої в описі товару 2ї сім-карти відсутній (просто вирваний ).Суцільне розчарування.Допоможіть будь-ласка.

                                          • Ответить Виктория ,

                                            Купила не свежий арахис в магазине об который сломала зуб.На стикере была дата 13.04.2017г., но он явно переклеен. Чек и арахис есть. Также купила сосиски они были со слизью и вкус странный, я их выбросила. Могу ли я в такой ситуации что-то требовать от магазина? Ведь зуб влетит мне в хорошую копейку(

                                            • Ответить Надія ,

                                              Допоможіть будь-ласка! У 2015 році в земелевпорядній організації ФОП Баришев С.О (м. Вінниця, вул.Станіславського,20, оф.2) замовила технічну документацію із земелеустрою щодо встановлення меж земельної ділянки в натурі, на даний час документ не виготовлено, на телефонні дзвінки Баришев С.О.(керівник) та Лись В.В.( інженер) не відповідають.

                                              • Ответить Ольга ,

                                                17.08.2017 року, Замовили відеореєстратор на сайті http://videoregistrator.top1.pro/cobra/, http://best-sell.su/jsale/landings/ua/cardinal/, два сайти але одна і та ж контора. Ціна товару 1800 грн.
                                                На новій пошті перевірити не можна було так як аккумулятор в пристрої був розряджений. Коли привезли додому виявилось що він не робочий.
                                                Звернулись до постачальника ті відповіли це ваші проблеми і повертати гроші чи робити обмін відмовились.
                                                Дані відправника: Кривий Ріг, Коновалов Дмитро Сергійович, т.(097)517-65-25

                                                • Ответить Павел ,

                                                  Добрый День!
                                                  Следующая ситуация: 13.06.2017 получаю посылку на отделении Новой Почты №1 г.Подольск Одесской области, посылка пришла поврежденной, написал претензию с просьбой компенсации, после написания претензии в течении 58 дней звонил около 4 раз на горячую линию и каждый раз мне говорили что со мной свяжутся из юр. отдела, со мной действительно связывались через примерно 5-7 дней после того как я звонил на горячую линию но ни разу не дали внятного ответа(дважды просили занести паспортные данные, один раз сказали что компенсация подтверждена и нужно прийти в отделение забрать ее, когда пришел мне сказали что компенсация не подтверждена и деньги должны скинуть на банковскую карту) 5 раз ходил на отделение но результата тоже никакого. Срок рассмотрения претензии как указано сайте Новой Почты 30 дней.

                                                  • Ответить Олексій ,

                                                    Доброго дня, звертаюсь з проханням про допомогу, я звертався до керівництва “Елма Сервіс” тричі, але все морно, незважаючи на мої неоднократні походи до магазину «Елма Сервіс» в м.Краматорськ Донецької області, Бульвар Краматорський, мені так і не змогли оказати допомогу з усунення недоліка в ноутбуці який я придбав у травні цього року, з встановленням на нього працівником магазину операційної системи Виндавс-10 за 500 грн. на підставі ст.4., ст.6. Закону України «Про захист прав споживачів» (Далі Закон) я вимагав від них або замінити неякісний товар на аналогічний, або усунути недоліки (і мені байдуже як вони це зробитемуть, замінятьи всі внутрощі ноутбука чи що) чи повернуть мені гроші на вимогу ст.7., ст.8., ст.9. Закону. На час усунення недоліків ноутбука я вимагв пред’явити мені інший ноутбук для роботи на вимогу ст.8. п.9. Закону.
                                                    Прошу допомогти у вирішенні цього питання.

                                                    • Ответить Дар'я ,

                                                      Допоможіть. Купила телефон айфон 6с в інтернет-магазині, на пошті зпалатила гроші. Прийшла додому, а телефон не відповідає заданим характеристикам. Відправник не відповідає на телефон. Написала заяву в поліцію, але надії на неї ніякої нема. Куди можна написати з такою проблемою?

                                                      • Ответить Ірина ,

                                                        Доброго дня ! Замовила гарну, зимову куртку, пришла холодна, не якісна, не гарна куртка, яка зовсім не відповідає тому товару, який замовлявся! Продавець відмовляється від обміну, що робити в таких випадках? Дуже надіюсь на вашу допомогу… розумію, що ціна питання не значна, але при ситуації, що для деяких людей в нашій країні зимова куртка навіть за невелику суму- це розкіш.Мій номер телефону 0961000883
                                                        Сайт магазину:https://www.instagram.com/shopping_dress_ua/

                                                        • Ответить Виталий ,

                                                          Здравствуйте! Не можем решить спор в магазине Эльдорадо город Покровск Донецкая область,купил в рассрочку ноутбук не прошло и недели как товар сломался, обменять его на новый или равноценный нехотят!

                                                          • Ответить Федор ,

                                                            Я вызвал полицию в городе кривой рог, сообщил о краже ,написал заявление!
                                                            Уже почти 5 месяцев жду ответа, и некто не делает ответа,прошу помочь мне найти мое имущество.

                                                            • Ответить Анатолій ,

                                                              Компанія Vodafone ua, вже протягом двох тижні в не надає передплаченоі мною послуги по представленню 3G зв’язку в м. Кам’янське, вул. Маріупілтська. До 27-го лютого ц.р. всі послуги надавались в повному обсягу, а потім покриття 3G _просто зникло. На всі мої заявки, отримую сповіщення, що проблему вирішено, але 3G мережа за вказаною адресою і досі не працює на жодному пристроі. Куди скаржитись?

                                                              • Ответить саша ,

                                                                купил смартфон который сломался в первый день в интернет магазине http://v-seti.in.ua/pr/iphonex/ они отмораживаються не берут трубку что делать адрес магазина г.Одесса, ул. Базовая, 17

                                                                • Ответить Ярослав ,

                                                                  купил в августе тюнер U2C Denys H. 265 в Satmarket Гарантия была 1 год , а с нового года производитель поменял гарантию 6 месяцев До нового года я не отправлял на ремонт так как рассчитывал на гарантию когда покупал.А теперь магазин не принимает товар Как мне быть?
                                                                  ,

                                                                  • Ответить Сергей Дмитриевич ,

                                                                    Здравствуйте Купил в апреле миксер Нутрибулет в интернет магазине,через неделю эксплуатации прибор перестал работать,я набрал телефон продавца товара и стал обьяснять суть дела,абонент прервал разговор и на дальнейшие контакты больше не выходит.помогите разобраться ,адрес отправителя,Граф Владимир Александрович м, Авангард отделение 1 УЛ Ангарська13/1 тел 380636032156

                                                                    • Ответить Сергей Дмитриевич т.380970756569 ,

                                                                      Здравствуйте Купил в апреле миксер Нутрибулет в интернет магазине,через неделю эксплуатации прибор перестал работать,я набрал телефон продавца товара и стал обьяснять суть дела,абонент прервал разговор и на дальнейшие контакты больше не выходит.помогите разобраться ,адрес отправителя,Граф Владимир Александрович м, Авангард отделение 1 УЛ Ангарська13/1 тел 380636032156

                                                                      • Ответить Света ,

                                                                        Текст сообщения Заказали пластиковые окна wds еще в августе уже октябрь.нет ни окон ни денег.что делать?

                                                                        • Ответить Марія ,

                                                                          Доброго дня.Допоможіть, будь ласка, замовила на Розетці товар, він не підійшов, я його повернула. Менеджер передзвонила й сказала що кошти повернуть через 7 днів. Пройшло 10, грошей немає.Я дзвоню й вони брешуть ,що то з банком проблеми, я передзвоню ваша в свій банк, там сказали що проблем з поверненням немає.Передзвонила ще раз , вони не знають, що робити.Куди мені звертатися, бо це 1200 грн

                                                                          • Ответить Михаил ,

                                                                            Здравствуйте,последняя Надежда только на Вас.
                                                                            Меня зовут Степский М.С. я отправил посылку УкрПочтой 26,11,2018 с города Одесса в страну Литва,Вильнюс.
                                                                            Посылка весом в 10кг (подарки на новый год родным) Доставка самолетом 12-15 дней,но сегодня уже просрочили в два раза,на все мои звонки и обращения не реагируют,говорят что ищем где потеряли.Я согласно правил укрпочты и защиты прав потребителя уже от безысходность требую вернуть деньги за посылку стоимость которой была заявлена 10000 гривен.За заявленную стоимость посылки были оплачены все налоги и страховка. Проще отправить деньги на подарки чем пользоваться такой почтой.Мои номер 093-790-25-15

                                                                            • Ответить Юлія 0965606053 ,

                                                                              Доброго дня! В магазині “Стінол” Одеська обл.Березівський р.н, м,Березівка в червні місяці 2018 року купили холодильник “Атлант” виробник Білорусія. Гарантійний талон на 2 роки. Не пройшло одного року ,холодильник зламався. Звернулися в магазин, продавець сказав,”потрібно звертатися на фірму виробника який займається складанням даного холодильника, і що це невходить в його обовязки ,магазин їх лише продає” .Ми знайшли цю фірму через інтернет, ждали три тижні щоб холодильник забрали на ремонт і це було на початку червня. Ждали після відправлення на ремонт 2.5 місяців .Наша сімя пробула 3 місяці без холодильника, все літо. Сьогодні 16.10.2019 року холодильник знову зламався,Що робити ,не знаю. Допоможіть будь ласка!

                                                                              • Ответить Аркадий ,

                                                                                Доброго дня. Купилителефон у офіційному магазині, не через інтернет. Через деякий час перстав нормально працювати, віддала в магазин, де купувала по гарантії на ремонт. Місяць ремонтували. Прислали – працював. Що з ним було ніякого папірця не прислали. Через деякий час почалися знову проблеми, заніс телефон у сервісний центр – офіційний представник даної марки. Занесли туди, бо сказали, що зроблять скоріше- за два тижні. Видали квитанцію, здав з гарантійним листком та чеком, написали , що зданий у повній комплектації. На самій квитанції пише- прийом на ремонт гарантійних телефонів. З нашого міста сервісний центр висилає у Київ. Не було відомостей про ремонт 2,5 тижжні. Звернулись до Києва, Вони сказали , що гарантійного талона їм не прислали. У моєму сісті сервісний центр каже, що вислали з гарантійкою. Врешті-решт з Києва дзвонять і кажуть, що мій телефон сірий, тобто не для України і, що вишлють його незремонтованим назад. Гарантійного талона нема – хтось його загубив. Телефон ще на гарантії . Оплачували карткою, тому чек з банку про покупку маю. Що робити далі ? Дякую

                                                                                Оставить комментарий

                                                                                • Кого додати?

                                                                                • Гаряча лінія онлайн

                                                                                  Перелік екстрених телефонів і служб України. Гарячі телефонні лінії допоможуть вам в будь-яких життєвих негараздах. Якщо вам потрібна допомога або консультація звертайтеся за нею за телефонами 0-800 державних органів, банків і компаній.