Эльдорадо горячая линия
0 800 300 030
Эльдорадо горячая линия
Телефон Эльдорадо горячая линия для поддержки Украинских потребителей.
Служба круглосуточной поддержки кампании или фирмы – удобный способ поддержки лояльности своих потребителей а также эффективный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг.
Оставьте отзыв о работе телефона Эльдорадо горячая линия в комментариях:
Это просто ужас!!! В магазине бардак. Нам не сказали , что мы должны всем рассказывать про начисление бонусов. В итоге бонусы не засчитали, пришлось делать еще одну покупку.Купили телефон, а он бракованный. Так нам теперь говорят. что это мы плохо с ним обращались.А он лежал в упаковке 2 недели , ждал Дня рождения! В общем мы попали почти на 2 тысячи в Павлограде в Эльдорадо! Больше никогда не будем делать там покупки!! И всем будем рассказывать, что у них товар бракованный!!
Доставка работает отвратительно. Три дня опреатор горячей линии обещает уточнить и перезвонить в течении 2часов. Три дня сама набираю и все покругу заново. Больше с этой компанией не свяжусь точно. Не то что не рекомендую, а предупреждаю всех о б ужасной работе компании!
Уважаемые владельцы сети Эльдорадо! Зачем Вы несете убытки делая скидки на товар, чтоб привлечь покупателя? Если Ваша служба доставки делает все возможное чтоб покупатель больше никогда не вернулся в Ваш магазин за товаром! В течении месяца я сделала две покупки КБТ , первый товар ждала ТРИ дня, второй жду уже два дня, надеюсь в течении недели привезут.
Лучше бы я прочла отзывы раньше… Доставка работает отвратительно. Обещали привезти холодильник к восьми часам вечера и приблизительно за час до доставки перезвонить.Уже 20.30 .Жду звонка. Завтра на работу. Ложусь отдыхать около 21. Готова отказаться от товара.
Посетил Эльдорадо г. Киев ТРЦ Гуливер.
Ув. ТОП – менеджеры!
Как вам фраза продавца:” Я тебе товар без настроек и страховки не продам!”? – Это вы так бизнес делпете или у Вас политика компании такая?
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭЛЬДОРАДО!
В Никополе брали холодильник в Ельдорадо ! Старий холодильник по рекомендации продавцов сдали за 600 грн этому же торговому центру ! Деньги за старый холодильник занесли в бонусы ! Никто никогда не обмолвился из продавцов что эти бонусы сгорают через пол года ! Хотя заходила и спрашивала о существующих своих деньгах !!! Всегда отвечали ВСЕ В ПОРЯДКЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ! Я ж не дура если б знала такое дело и не осуществить покупки с своими кровными не ихними бонусами ! Вообщем это схема у них прошла ! Сейчас обхожу эльдорадо стороной и никому не советую попадаться на бонусную брехню !!!
Это самый ужасный магазин. Купила стиральную машинку, привезли оперативно через два дня. Упаковка была обычный транспортировачный полиэтилен (пупырчатый), на вопрос что это за упаковка ответели, что так сейчас упаковывают, а где пенопласт транспортировачный делся непонятно. Десять минут машинка была установлена, два часа отстаялась, будем проверять. Выставила минимальные программы минимум отжим, минимум подогрев и стирка пошла. Только вода набирается в бак и сразу же вытирает в низ из под машинки. Какая прелесть выгребать воду и оплачивать притензии затопленных соседей. Собралась и пошла в магазин прошло 3-4 часа как привезли. Ответ меня убил, “а, это та машинка, ну да это ветринный экземпляр, обращайтесь в сервисный центр и ремонтируйте”, т. е её тягали по всему магазину, потом милинько упаковали и привезли, а дальше мои проблемы что она не работает. Очень благодарна магазину Эльдорадо город Павлоград Днепропетровская обл. ЗА ТО ЧТО ОТМАРОЖЕННЫЕ МУДАКИ. ПРИВЕЗЛИ ЗАВЕДОМО ЗНАЯ ПОЛОМАННУЮ МАШИНКУ И ОТМАРОЗИЛИСЬ. Никому не советую попасть в такую ситуацию, поэтому лучше их магазин обходить стороной.
OS Ветринный экземпляр продают со скидкой и заведомо предупрежная.
Звонила на горячую линию, никто там никого не поддерживает. Для чего тогда она нужна?. Сидят там и ничего не знают. абсолютно некомпетентные. Мы купили бракованный товар, который вернули в магазин- а деньги возвращают нам уже более 10 дней. Нарушают все законы. Не ходите в этот магазин!!!
Компанія – шахрай. Два роки тому, купляв газову плиту. Вговорили заплатити страховку, яку вернять через два роки. Два роки пройшло, тепер говорять, що треба було прийти за два місяці. Так і орозраховано- людина або забуде, або два місяці. Бо це в відкритому доступі, за словами горячої лінії. Тільки чому я маю за свої гроші, шукати ті доступи?