Горячая линия Lg

Горячая линия Lg
Телефон Горячая линия Lg

0 800 303 000
Горячая линия Lg

Телефон Горячая линия Lg для поддержки Украинских потребителей.

Служба круглосуточной поддержки кампании или фирмы – удобный способ поддержки лояльности своих потребителей а также эффективный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг.
 

Оставьте отзыв о работе телефона Горячая линия Lg в комментариях:

  • Ответить Поповченко Инна г.Сумы ,

    18.02.2016 купила в магазине Эльдорадо г.Сумы, ул.Харьковская, 1 стиральную машину LG F12A8NDS. Этот далеко не дешевый аппарат оказался бракованный. В процессе эксплуатации на стадиях полоскания и отжима машина скрипит, свистит, чиркает и невероятно трясется, в общем издает все звуки леса, что противоречит заявленному производителем высокому качеству его продукции. Вызвала мастера через горячую линию производителя из сервисного центра Сигма -сервис, что находится по адресу: г.Сумы, ул.Прокофьева, 19. Мастер осмотрев машину подтвердил наличие дефектов в работе машины и 10.03.2016 забрал на ремонт. После возврата машины из ремонта буквально уже на 2-ой стирке все те дефекты возобновились. Вызываю повторно мастера через горячую линию, но спустя неделю никто так и не приехал. СЦ просто игнорирует и не выполняет заявки либо работники гор.линии не передают заявку в СЦ. Звоню еще раза 4 на гарячую лини для вызова мастера. Но результатов это никаких не приносит. Еще через неделю мне перезванивают с гор.линии и говорят, что “мастер к Вам выезжать не будет, что он утверждает, что с Вашей машиной

    • Ответить Поповченко Инна г.Сумы ,

      18.02.2016 купила в магазине Эльдорадо г.Сумы, ул.Харьковская, 1 стиральную машину LG F12A8NDS. Этот далеко не дешевый аппарат оказался бракованный. В процессе эксплуатации на стадиях полоскания и отжима машина скрипит, свистит, чиркает и невероятно трясется, в общем издает все звуки леса, что противоречит заявленному производителем высокому качеству его продукции. Вызвала мастера через горячую линию производителя из сервисного центра Сигма -сервис, что находится по адресу: г.Сумы, ул.Прокофьева, 19. Мастер осмотрев машину подтвердил наличие дефектов в работе машины и 10.03.2016 забрал на ремонт. После возврата машины из ремонта буквально уже на 2-ой стирке все те дефекты возобновились. Вызываю повторно мастера через горячую линию, но спустя неделю никто так и не приехал. СЦ просто игнорирует и не выполняет заявки либо работники гор.линии не передают заявку в СЦ. Звоню еще раза 4 на гарячую лини для вызова мастера. Но результатов это никаких не приносит. Еще через неделю мне перезванивают с гор.линии и говорят, что “мастер к Вам выезжать не будет, что он утверждает, что с Вашей машиной все в порядке” (может этот мастер живет со мной в одной квартире и ежедневно видит всю ситуацию изнури?????????????, что он так смеет утверждать. И ежели машина в порядке, с какой же целью тогда мастер забирал еще на ремонт в первый раз). И в подальшем звонки на гор.линию ни к чему не приводят – работники гор.линии и сервисного центра мне прямо отказывают в гарантийном обслуживании. Вам закон НЕ ПИСАН? Ответте за качество своей продукции!!!!!!!!! и за халатное отношение к гарантийному обслуживанию. Давайте не доводить дело до СУДА в результате которого Вам дополнительно придется заплатить за моральный ущерб в размере стоимости этого АППАРАТА – иначе это назвать нельзя. Есть ЗАКОН. Я его знаю. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО???????? Иначе все инстанции обрушатся на ваши головы.

      • Ответить Татьяна ,

        Девиз компании LG -создать все удобства для клиента, чтобы ему хотелось покупать технику вновь и вновь. У меня холодильнику 3 года, полетела уплотнительная резина для морозильной камеры.Купить просто так эту резину к моей модели холодильника невозможно( а холодильник их дорогих). В Сервисном центре есть, но починить холодильник, только с услугой мастера, по-другому никак.стоимость резины 250 грн., а чтобы поменять мне необходимо заплатить 710 грн.Мы согласны даже были заплатить за резину и за” работу мастера” (какую он проводить не будет), а просто подъехать в сервисный центр и забрать резину, а дома установить самим, чтобы с экономить 305 грн. на дороге мастера к нам.Но так тоже нельзя((((. Время работы замены резины 2 мин.и это сделать может любая женщина.Что за обдираловка?!!Да и цены в сервисном центре мне каждый раз называли разные. У меня ещё в доме есть техника LG, но больше я ничего не куплю этой торговой марки!!!!с таким сервисом отпал интерес к марке LG. СЕРВИС 0!!!!ПРосто громкие слова Компании “Всё для клиента”!!!

        • Ответить Роман ,

          Ето что вот купить телефон LG G4 H818Pза 17.000 и через полтора года выкинуть,так к ак зголела материнка

          • Ответить Роман ,

            Здравствуйте. Купил холодильник lg сухой заморозки в декабре 2015 года в маг комфи. Сейчас не морозит. За ремонт не берутся что делать????

            • Ответить Владимир ,

              Телевизор LG 42 LM640T самопроизвольно выключается на несколько секунд и самовольно включается при включении других потребителей в другие розетки квартиры. Элсеть квартиры проверена специалистами и в норме. Что может быть и что делать с телевизором?

              Оставить комментарий

              • Кого добавить?

              • Горячая линия онлайн

                Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.