Горячая линия Lg

Горячая линия Lg
Телефон Горячая линия Lg

0 800 303 000
Горячая линия Lg

Телефон Горячая линия Lg для поддержки Украинских потребителей.

Служба круглосуточной поддержки кампании или фирмы – удобный способ поддержки лояльности своих потребителей а также эффективный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг.
 

Оставьте отзыв о работе телефона Горячая линия Lg в комментариях:

  • Ответить Поповченко Инна г.Сумы ,

    18.02.2016 купила в магазине Эльдорадо г.Сумы, ул.Харьковская, 1 стиральную машину LG F12A8NDS. Этот далеко не дешевый аппарат оказался бракованный. В процессе эксплуатации на стадиях полоскания и отжима машина скрипит, свистит, чиркает и невероятно трясется, в общем издает все звуки леса, что противоречит заявленному производителем высокому качеству его продукции. Вызвала мастера через горячую линию производителя из сервисного центра Сигма -сервис, что находится по адресу: г.Сумы, ул.Прокофьева, 19. Мастер осмотрев машину подтвердил наличие дефектов в работе машины и 10.03.2016 забрал на ремонт. После возврата машины из ремонта буквально уже на 2-ой стирке все те дефекты возобновились. Вызываю повторно мастера через горячую линию, но спустя неделю никто так и не приехал. СЦ просто игнорирует и не выполняет заявки либо работники гор.линии не передают заявку в СЦ. Звоню еще раза 4 на гарячую лини для вызова мастера. Но результатов это никаких не приносит. Еще через неделю мне перезванивают с гор.линии и говорят, что “мастер к Вам выезжать не будет, что он утверждает, что с Вашей машиной

    • Ответить Поповченко Инна г.Сумы ,

      18.02.2016 купила в магазине Эльдорадо г.Сумы, ул.Харьковская, 1 стиральную машину LG F12A8NDS. Этот далеко не дешевый аппарат оказался бракованный. В процессе эксплуатации на стадиях полоскания и отжима машина скрипит, свистит, чиркает и невероятно трясется, в общем издает все звуки леса, что противоречит заявленному производителем высокому качеству его продукции. Вызвала мастера через горячую линию производителя из сервисного центра Сигма -сервис, что находится по адресу: г.Сумы, ул.Прокофьева, 19. Мастер осмотрев машину подтвердил наличие дефектов в работе машины и 10.03.2016 забрал на ремонт. После возврата машины из ремонта буквально уже на 2-ой стирке все те дефекты возобновились. Вызываю повторно мастера через горячую линию, но спустя неделю никто так и не приехал. СЦ просто игнорирует и не выполняет заявки либо работники гор.линии не передают заявку в СЦ. Звоню еще раза 4 на гарячую лини для вызова мастера. Но результатов это никаких не приносит. Еще через неделю мне перезванивают с гор.линии и говорят, что “мастер к Вам выезжать не будет, что он утверждает, что с Вашей машиной все в порядке” (может этот мастер живет со мной в одной квартире и ежедневно видит всю ситуацию изнури?????????????, что он так смеет утверждать. И ежели машина в порядке, с какой же целью тогда мастер забирал еще на ремонт в первый раз). И в подальшем звонки на гор.линию ни к чему не приводят – работники гор.линии и сервисного центра мне прямо отказывают в гарантийном обслуживании. Вам закон НЕ ПИСАН? Ответте за качество своей продукции!!!!!!!!! и за халатное отношение к гарантийному обслуживанию. Давайте не доводить дело до СУДА в результате которого Вам дополнительно придется заплатить за моральный ущерб в размере стоимости этого АППАРАТА – иначе это назвать нельзя. Есть ЗАКОН. Я его знаю. А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО???????? Иначе все инстанции обрушатся на ваши головы.

      • Ответить Татьяна ,

        Девиз компании LG -создать все удобства для клиента, чтобы ему хотелось покупать технику вновь и вновь. У меня холодильнику 3 года, полетела уплотнительная резина для морозильной камеры.Купить просто так эту резину к моей модели холодильника невозможно( а холодильник их дорогих). В Сервисном центре есть, но починить холодильник, только с услугой мастера, по-другому никак.стоимость резины 250 грн., а чтобы поменять мне необходимо заплатить 710 грн.Мы согласны даже были заплатить за резину и за” работу мастера” (какую он проводить не будет), а просто подъехать в сервисный центр и забрать резину, а дома установить самим, чтобы с экономить 305 грн. на дороге мастера к нам.Но так тоже нельзя((((. Время работы замены резины 2 мин.и это сделать может любая женщина.Что за обдираловка?!!Да и цены в сервисном центре мне каждый раз называли разные. У меня ещё в доме есть техника LG, но больше я ничего не куплю этой торговой марки!!!!с таким сервисом отпал интерес к марке LG. СЕРВИС 0!!!!ПРосто громкие слова Компании “Всё для клиента”!!!

        • Ответить Роман ,

          Ето что вот купить телефон LG G4 H818Pза 17.000 и через полтора года выкинуть,так к ак зголела материнка

          • Ответить Роман ,

            Здравствуйте. Купил холодильник lg сухой заморозки в декабре 2015 года в маг комфи. Сейчас не морозит. За ремонт не берутся что делать????

            • Ответить Владимир ,

              Телевизор LG 42 LM640T самопроизвольно выключается на несколько секунд и самовольно включается при включении других потребителей в другие розетки квартиры. Элсеть квартиры проверена специалистами и в норме. Что может быть и что делать с телевизором?

              • Ответить Марина ,

                Сотрудник горячей линии не смог ответить на мой вопрос в каких магазинах города Киева представлена техника
                LD , конкретно был задан вопрос о хлебопечках.

                • Ответить Станислав ,

                  Холодильник LG GA-B499YLUZ не пройшло и месяца как перестал холодить, в службе поддержки ничего не придумали лучше чем перенаправлять мой звонок друг на друга, в итоге ничего не делают да еще и хотят. Что теперь делать? Я так понимаю что без СУДА с этими хамам не обойтись?

                  • Ответить Вадим ,

                    Уважаемые клиенты.Не покупайте телевизоры lg.Зарегистрировать на сайте невозможн,из-за того что на сайте lg Украина,вообще невозможно зарегистрироваться.Написал 3(три) письма,так никто и не ответил.Это моя последняя покупка техники,этой фирмы.

                    • Ответить Инна ,

                      Ужасная фирма! Покупали телевизор этой марки, спустя три месяца он перестал работать в сервисном центре нам в ремонте отказали выдумав нелепую причину! Требовали деньги свыше 2000тысяч за ремонт. На горячей линии ничем помочь не помогли!!! Акт причины отказа не выдали ссылаясь на то что он тоже платный! Хамы которые продают некачественный товар!!!!

                      • Кого добавить?

                      • Горячая линия онлайн

                        Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.