Пенсионный фонд горячая линия Киев

Украина - телефонные горячии линии
Телефон Пенсионный фонд горячая линия Киев

0 800 503 753

Если должностные лица любого уровня полномочий нарушают ваши права или законные интересы, принуждают к коррупционным действиям, граждане обязаны сообщить о таких правонарушениях по телефонам «Горячей линии» в органы государственной власти для проведения соответствующих проверок и принятия мер к восстановлению нарушенных прав.

Сообщите о коррупционных действиях по указанным телефонам:
Служба круглосуточной поддержки Пенсионный фонд горячая

Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
  • Ответить Панфилова Татьяна Сергеевна ,

    Пенсионерка Панфилова Татьяна Сергеевна (60 лет). В 2014 году в октябре переехала в Киев на постоянное место жительства. В апреле 2015 года прописалась в собственной квартире и снялась с учета как временно перемещенное лицо. В декабре 2016 года мне не выплатили пенсию и пояснили, что надо опять стать на учет как временно перемещенное лицо ( в справке указали адрес в Донецке откуда я выписана) и открыть счет в Ощадбанке. Все эти процедуры я прошла и 4 января 2017 года сдала документы в Святошинское отделение пенсионного фонда и написала заявление о восстановлении выплаты пенсии. В середине января приходили проверить мое проживание по адресу прописки и составили акт. По сей день я пенсию не получаю, а уже пошел 3 месяц. Я не работаю. Как жить дальше?

    • Ответить Татьяна ,

      Добрый вечер. Можно ли надолго уезжать переселенцам? Так как жительница города Донецка Слабожан Лидия Алексеевна зарегистрировалась в городе Киеве и не проживает там, сказала что можно уезжать надолго. написав предварительно заявление. Ее не было 7 месяцев, по месту регистрации она не живет, а только приезжает получать деньги. Сказала, что так можно.

      • Ответить Борисова Татьяна Николаевна ,

        добрый вечер!. Я на пенсии с 2007 года, продолжала работать до 2017 года. 28 февраля 2017 была уволена по соглашению сторон, заявление на увольнение было написано в начале февраля 2017 года. Но 11 февраля 2017 я получила травму ноги (перелом), был открыт больничный лист 13 февраля 2017 , т. к. травма получена в выходной день. По больничному листу я получала пособие по нетрудоспособности, из которого проводились все необходимые удержания (в частности в пенсионный фонд Украины). За время болезни из моей пенсии удерживался подоходный налог как с работающего пенсионера, хотя с 01 марта 2017 я фактически уже не работала (во время болезни у меня не было возможности забрать на предприятии трудовую книжку и передать информацию об увольнении в ПФ). 23 августа 2017 больничный лист был закрыт. 28 августа 2017 я обратилась в отделение ПФ в Подольском районе (стол 6) с просьбой о перерасчете пенсии как неработающему пенсионеру. Мои документы не приняли, специалист требовала справку о происхождении поступлений в ПФ во время моей болезни. Кто должен выдать требуемую справку и какой формы мне не объяснили. Мое предложение предоставить копии больничных листов специалиста отделения не устроило. ВОПРОС : как выйти из сложившейся ситуации и привести мою пенсию в соответствие с нормами законодательства Украины и обеспечить мне социальные гарантии, определенные государством?

        • Ответить Олена ,

          Чи можу я оформити пенсію за вислугу років, не залишаюччи своєї посади методиста методичного центру відділу освіти та маючи 28 років стажу роботи вчителем в школі?
          Дякую за відповідь.

          • Ответить Анна ,

            Добрый день! Расчет пенсии за какой период берется заработная плата?

            • Ответить Людмила ,

              Горячая линия Пенсионного фонда работает плохо ,ввиду того ,что операторы горячей линии нетерпеливы,не выслушивают вопросы и моменты ситуаций до конца,начинают перебивать собеседника,а раньше позволяли давать оценку вопросам и лицам,обратившемся в эту службу.Некорректное поведение операторов горячей линии иногда просто зашкаливает.

              • Ответить Людмила ,

                Горячая линия Пенсионного фонда работает плохо,ввиду того ,что операторы линии нетерпеливы,не выслушивают вопросы и моменты ситуаций собеседников до конца ,перебивая их,раньше вели себя некорректно, давая оценку вопросам и личностям звонившим.Последнее ноу-хау операторов замечания о тоне обратившихся на линию.Прошу проверить аудиозапись звонков и дать оценку работе операторов.

                • Ответить Надія ,

                  Добрий день. Якщо знаходиться на окупованій території і до нас приїхали пенсіонери які не отримували пенцію 3 місяці. Зв’язку в Херсонській облості немає , що можна зробити?

                  Оставить комментарий

                  • Кого добавить?

                  • Горячая линия онлайн

                    Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.