Горячая линия Министерство инфраструктуры

Украина - телефонные горячии линии
Телефон Горячая линия Министерство инфраструктуры

(044) 351-48-01

Если должностные лица любого уровня полномочий нарушают ваши права или законные интересы, принуждают к коррупционным действиям, граждане обязаны сообщить о таких правонарушениях по телефонам «Горячей линии» в органы государственной власти для проведения соответствующих проверок и принятия мер к восстановлению нарушенных прав.

Сообщите о коррупционных действиях по указанным телефонам:
Служба круглосуточной поддержки Горячая линия Министерство инфраструктуры – для

Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
  • Ответить Лилия ,

    Доброе утро! Хочу сообщить о жутком движении пригородних электропоездов на маршруте Киев – Коростень. Вчера вечером 17.10.2017г. электропоезд №6627 Киев – Коростень, который отправляется с Киев – пас. в 18.12 не был подан на посадочную платформу 29, как обычно и никто из дежурных по вокзалу не удосужился ничего объявить. Пассажиры битый час толкались по платформах пригородного вокзала в поисках хоть какой-то информации. За 15 минут до отправления объявили, что электропоезд Киев – Коростень будет подан на Северную платформу №1. Народ дружно ринулся с пригородного вокзала на эту платформу, но и здесь все простояли около часа в ожидании своего поезда. Дежурный по вокзалу снова промолчал и ничего не объявил! Мы пропустили с Северной платформы две городские электрички и когда на табло загорелось Киев – Фастов в 19.10, все начали ругаться. Один сотрудник железнодорожного транспорта стал звонить дежурной и уточнять: “Как быть пассажирам, следующим на Коростень?” На что последовал ответ: “Ожидать своего поезда! Скоро прибудет!” Это “скоро” длилось нескончаемо долго! В конечном итоге электропоезд прибыл с большим опозданием, уставшие люди с трудом разместились в холодных вагонах. Я – мать двоих несовершеннолетних детей (3 и 7 лет!) приехала домой с опозданием на целый час и не смогла вовремя забрать малыша из детского сада! У меня вопрос к сотрудникам, ответственным за пассажирские перевозки: когда закончится этот беспредел на железной дороге? Почему постоянно повышается тариф на перевозки, а улучшение и качество самих перевозок не наступает? Почему в составе электропоезда идет всего 6, а в лучшем случае 8 вагонов? Предлагаю сотрудникам Укрзализныци и Министерства транспорта воспользоваться услугами перевозок на этом направлении! Заметьте, при Г.Кирпе ТАКОГО БЕСПОРЯДКА на железной дороге не было никогда, все поезда приходили строго по расписанию! С уважением Лилия

    Оставить комментарий

    • Кого добавить?

    • Горячая линия онлайн

      Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.