Горячая линия Самсунг Украина

Горячая линия Самсунг Украина
Телефон Горячая линия Самсунг Украина

0 800 502 000
Горячая линия Самсунг Украина

Телефон Горячая линия Самсунг Украина для поддержки Украинских потребителей.

Служба круглосуточной поддержки кампании или фирмы – удобный способ поддержки лояльности своих потребителей а также эффективный маркетинговый инструмент для продвижения своих услуг.
 

Оставьте отзыв о работе телефона Горячая линия Самсунг Украина в комментариях:

  • Ответить Евгения ,

    Добрый день. Хочу оставить жалобу на один из Харьковских сервисных центров Самсунг , который находится по адресу переулок Соляниковский 12. Сегодня 01 августа 2015 года примерно в 10 00 обратилась в данный центр ( я неправильно вставила сим-карту и что-то повредила). Девушка на “ресепшене”( очень жалею что не обратила внимание на наличие бейджа) уточнила модель телефона и попросила подождать пока она телефон отнесет мастеру на диагностику. Минут через 10 она вернулась и сказала что ремонт будет стоить 1000 гривен, а в одном из сервисных центров Харькова нам предложили цену 500 гривен. Я не отказываюсь от того что в поломке виновата я, но на просьбу объяснить почему именно такая цена, она мне ответила что это всё не так просто как нам кажется, а прайс листа на услуги и детали к технике у них нет и если нас что-то не устраивает, то обращайтесь на горячую линию, что я собственно и сделала. Я не могу понять почему в сервисном центре нет прайса на услуги? Это нарушение прав потребителей. Мы же приходим в магазин и покупаем товар по фиксированным ценам. В общем я ужасно недовольна отношением работников данного центра. Не нужно называть цены с потолка, только оценив при этом внешний вид телефона!!! Телефон я им в ремонт не отдала и всем буду говорить какой это в кавычках сервисный центр. Не рекомендую НИКОМУ.

    • Ответить Марина ,

      Купила телефон Galaxy А5 месяц назад. все работало. все замечательно. но вчера высветилось окно обновления телефона. сколько раз я его не закрывала – бесполезно. даже перезагружала телефон. сегодня случайно нажала на это окно обновления – и телефон начал обновляться. Обновился! Спасибо разработчикам – НИЧЕГО ХУДШЕГО Я НЕ ВИДЕЛА! фото в контактах стали маленькие(раньше я именно по фото искала контакты – мне так было удобно), чтобы записать сейчас новый номер в контакты – это вообще эпопея!! изменился прием звонков, и как вы догадались, не в лучшую сторону… Перезвонила на горячую линию – мне сказали, что исправить ничего нельзя. Надо было снять галочку на “авто обновлении”. Зачем ее вообще ее там изначально ставить? я -то ее точно не ставила в настройках. спасибо огромное разработчикам – теперь просто выкинуть телефон

      • Ответить Ирина ,

        Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста сколько времени требуется для гарантийного ремонта телефона?Дело в том,что телефон был сдан в СЦ 30.11.15.Неисправность была понятна сразу(не работает сенсор)Необходимую запчасть СЦ заказал только 02,12,2015.Без телефона проблемы на работе.
        СЦ Аладдин в г.Николаеве заказ-наряд 1511509.Спасибо

        • Ответить D_D ,

          Спасибо всем кто помогал восстановить работу моего телефона Самсунг в онлайн-чате .
          Это были ГЛЮКИ KsКиевстара!!!!!
          Телефон в ремонт сдавать решила.

          • Ответить Инна ,

            Самсунг гранд 2 перестал распознавать сим 2.что делать?

            • Ответить Валентина ,

              Добрий день.22.05.2016 была доставлена и установлена стиральная машина Самсунг(Єльдорадо, Киев,Декабристов)Мастер посоветовал сделать первую стирку без белья для очистки.Так как машинка была доставлена поздно вечером, основательно она была осмотрена утром 23.05.Была обнаружена небольшая глубокая царапина на стекле люка внизу.При обращении в магазин сотрудники долго не хотели принимать заявление.Потом ответили что могут сделать обмен в том случае если машиной совсем не пользовались и мы должны доставить ее в магазин сами??Но они ее осмотрят и подумают менять нам ее или нет.На просьбу прислать мастера который устанавливал машинку для осмотра ,ответили отказом. Помогите разобраться.Почему не действует правило обена 14 дней после покупки .Какой выход из сложившейся ситуации.

              • Ответить Светлана ,

                Добрый день! Купили холодильник Samsung RL48RLBSW на сайте Technouz (г.Одесса) , привезли 27.07.2016 в 15:40, просмотрели всё было целое визуально, подключили в 21:00. До 23:00 наблюдали, потом легли спать и на утро 28/07/2016 наш ждал неприятный “сюрприз” – белое обрамление вокруг полки посередине треснуло (или от перепада температур, непонятно почему), в общем сейчас полка с трещиной((( Нам сказали на аксессуары гарантии нет. Брак полки, пластик разошелся в виде трещины, можно заменить полку? Что нам делать в такой ситуации?

                • Ответить алекс ,

                  работают одни дебилы и пиздоболы. Два месяца жуют сопли и не могут ничего сказать

                  • Ответить Валерий ,

                    В поисках правды! В апреле 2016 года купил на день рождения мамы пылесос фирмы “Самсунг”! Мама была счастлива….но счастье длилось не долго, вскоре пылесос раскрученного бренда “заболел”…стал нереально нагреваться, ну, понятно температура за 40…к тому же пыль вообще перестал всасывать, понятно, “перень” заболел….в результате от него отвалилась решетка, прикрывающая фильтр…Бедная мама, не знала, что делать с подарком, звонила мне, жаловалась…мол, перегревается, сам по себе выключается….и решетка все время отваливается. Короче, надо знать мою маму, мозг был вынесен и я решил сам по месту проверить ситуацию…я так старался примастырить эту “чертовую” решетку….что в результате отломал один усик…понес ее в “Фокстрот” приложил к демонстрационной , оказалось, что она на пару миллиметров меньше была, но девочка из сервисного центра сообщила, что это механическая поломка и что мне надо уже за деньги заказать новую решётку….не вопрос…мы люди БОГАТЫЕ, фогли нам 100 грн. заплатил. Привезла решетку, кое как вставили, но явно не по размеру, но фирме-то доверяем…. как никак “САМСУНГ”…будь он не ладен…В итоге, при макс мощности, решетка, она-то на “соплях” держалась все равно отваливалась… Не выдержав “визга” мамы, я вернул пылесос в “Фокстрот” и вот, представьте, оформляя заявление на брак, меня осенило, спрашиваю у “сервисной” девочки, – А что только одна щетка была в комплекте? Выяснилось, что “сервисная девочка” Козакова Т.И.не знает комплектации…она долго что-то искала, бегала на склад…таки выяснила, что в комплектацию еще должны были войти диванная щетка и турбо….а их в моем комплекте не было!!!!! Конечно, я сам лох, что не проверил, однако в паспорте их не было заявлено!!! А продавцы “Фокстрота” то ли “развели” … то ли сами ни фига не знают…вобщем впарили некомплект. Спрашиваю Казакову …И что теперь, а она мы ни причем, “Фокстрот” не несет ответственности, пишите на сайт “Самсунга”, и вообще, надо было раньше это обнаружить, а сейчас, что говорить, заказывайте за отдельную плату! Вот я и пишу, СПАСИБО, дорогой ты наш “САМСУНГ” или ушлые ребята из “Факстрота” за классический разводняк…ладно бы Одесса или Анголенко…ок, признался бы, что сам ЛОХ…а так….удачи и всем приятных покупок у супер бренда! 095 811 62 99 А дело было в Энергодаре!!!

                    • Ответить Валерий ,

                      В поисках правды! В апреле 2016 года купил на день рождения мамы пылесос фирмы “Самсунг”! Мама была счастлива….но счастье длилось не долго, вскоре пылесос раскрученного бренда “заболел”…стал нереально нагреваться, ну, понятно температура за 40…к тому же пыль вообще перестал всасывать, понятно, “перень” заболел….в результате от него отвалилась решетка, прикрывающая фильтр…Бедная мама, не знала, что делать с подарком, звонила мне, жаловалась…мол, перегревается, сам по себе выключается….и решетка все время отваливается. Короче, надо знать мою маму, мозг был вынесен и я решил сам по месту проверить ситуацию…я так старался примастырить эту “чертовую” решетку….что в результате отломал один усик…понес ее в “Фокстрот” приложил к демонстрационной , оказалось, что она на пару миллиметров меньше была, но девочка из сервисного центра сообщила, что это механическая поломка и что мне надо уже за деньги заказать новую решётку….не вопрос…мы люди БОГАТЫЕ, фогли нам 100 грн. заплатил. Привезла решетку, кое как вставили, но явно не по размеру, но фирме-то доверяем…. как никак “САМСУНГ”…будь он не ладен…В итоге, при макс мощности, решетка, она-то на “соплях” держалась все равно отваливалась… Не выдержав “визга” мамы, я вернул пылесос в “Фокстрот” и вот, представьте, оформляя заявление на брак, меня осенило, спрашиваю у “сервисной” девочки, – А что только одна щетка была в комплекте? Выяснилось, что “сервисная девочка” Козакова Т.И.не знает комплектации…она долго что-то искала, бегала на склад…таки выяснила, что в комплектацию еще должны были войти диванная щетка и турбо….а их в моем комплекте не было!!!!! Конечно, я сам лох, что не проверил, однако в паспорте их не было заявлено!!! А продавцы “Фокстрота” то ли “развели” … то ли сами ни фига не знают…вобщем впарили некомплект. Спрашиваю Казакову …И что теперь, а она мы ни причем, “Фокстрот” не несет ответственности, пишите на сайт “Самсунга”, и вообще, надо было раньше это обнаружить, а сейчас, что говорить, заказывайте за отдельную плату! Вот я и пишу, СПАСИБО, дорогой ты наш “САМСУНГ” или ушлые ребята из “Факстрота” за классический разводняк…ладно бы Одесса или Анголенко…ок, признался бы, что сам ЛОХ…а так….удачи и всем приятных покупок у супер бренда!

                      • Ответить Виктория ,

                        Здравствуйте ! Заказала через интернет магазин холодильник Холодильник Samsung RB31HSR2DWW , хотела бы более подробно о нем узнать . И еще вопрос как правильно нужно перевозить и кто несет за это ответственность . Мне его привезли в лежачем состоянии.

                        • Ответить Татьяна ,

                          хочу оставить жалобу на консультантов горячей линии Самсунг! не буду описывать проблему, но суть такова, что с момента покупки телевизора он ни разу не включился! ни сотрудники сервисных центров, ни горячая линия не реагируют на жалобу! не принимают заявку на выезд мастера на дом, не связываются с клиентом, консультанты горячей линии бросают трубку во время разговора и говорят о том, что диагностика ПЛАТНАЯ!!! информацию по дальнейшим действиям не предоставляют, оперативности и действий нет никаких! мы как торгующая организация несем убытки из-за халатности работников представительства самсунг! на нас из-за вашей безответственности поступают жалобы из защиты прав потребителей! хочу получить обратную связь не от консультантов, а от компетентных сотрудников по данным вопросам, а именно гарантии и сервиса!

                          Оставить комментарий

                          • Кого добавить?

                          • Горячая линия онлайн

                            Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.