Киевводоканал

Горячая Линия - Киевводоканал
Горячая Линия – Киевводоканал

(044) 202-02-02

В «Киевводоканале» заработала горячая линия
Жильцы многоэтажек могут получить консультацию и сообщить показания счетчиков

В ПАО «Київводоканал» начал действовать контакт-центр для лучшего взаимодействия с потребителями, сообщили в пресс-службе ПАО.

Операторы горячей линии предоставляют консультации относительно заключения прямых договоров, поверки счетчиков, опломбирование. Также позвонив по номеру, можно сообщить показания приборов

Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
  • Ответить Людмила ,

    Сдавала документы на договор в августе 2015 года.Как получить оформленный договор? Должна ли я вызывать вашего представителя для перепломбирования, если поверка была в марте 2015 и есть акт поверки?

    • Ответить Виктор ,

      Вы ОХУЕЛИ, или думаете, что все ЛОХИ.
      ТРИ дня НЕ РАБОТАЕТ САЙТ И НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ НА “горячую линию”.
      Увеличиваете долги, что-бы слить или за счёт других погасить??????

      • Ответить Надежда ,

        Очень хочется знать для чего эти ИДИОТСКИЕ коды на сайте личного кабинета Как их повторить или что тогда надо там вписывать? Ответьте кто -нибудь.

        • Ответить Людмила ,

          В домах № 11,№13,№25,№29,№31, по улице Монтажников, с 01.04.16 . нет горячей воды. Все наши обращения в ЖЕК , ранее в КИЕВЭНЕРГО, КИЕВВОДОКАНАЛ, остались без ответа. Есть опасение, что зимой можем остаться и без отопления.
          Причин для задержки, или отказа в аварийном ремонте быть не может, так как все жильцы регулярно оплачивают услуги теплосети, чему свидетельствуют платежные документы. Воды горячей нет, а нам ежемесячно присылают платежки. Говорят, что нужно прийти и сделать перерасчет. По их вине не производятся ремонтные работы, далее, непонятно зачем насчитывают за горячую воду, а теперь надо отпрашиваться с работы, чтоб сделать перерасчет… Беспорядок…Как это все надоело!

          • Ответить Лариса ,

            Доброго времени суток! Я живу в Подольском районе, Виноградарь, адрес – переулок Апрельский, 8. В феврале 2016 года я заключила договор с вашей организацией о поставке холодной воды. О заключении сказали – узнавать в ЖЕКе, в приемные дни или на вашей сайте. Как узнать, готов ли этот документ? Никто ничего толком не объясняет…

            • Ответить Светлана ,

              Больше трех месяцев назад я подала заявление о том, что у меня в квартире стоит бойлер. Звонила по тел. 202-02-02. Но мне постоянно приходят платежки с долгом по отведению горячей воды. В этом месяце пришла платежка, где насчитано 3,89 куб. Откуда берутся такие цифры? Долг на сегодня составляет- 155,51 грн.

              • Ответить Елена ,

                Сутки нет холодной воды,аварийная не едет,операторы не принимают заявку и не решают проблему.Как вызвать аварийную службу по аварийной ситуации? Киев.Печерск.

                • Ответить Инна ,

                  С 24 января невозможно дозвониться на номер Киевводоканала 202-02-02 и дать показания счетчиков. А потом придут такие показания в квитанции, что на голову не налезет и попробуй потом докажи свою правоту! Уже проходила однажды с водоканалом через эти круги ада! Это как на весь Киев один номер телефона. Кстати, документы на оформление договора подала в сентябре 2015 года.

                  • Ответить ДЯДЯ ,

                    МОЛОДЦЫ ЧТО ПИШИТЕ ЭТИ ДОЛБОЕБЫ В ВОДОКАНЕЛЕ БАРАНЫ И ЗАЧЕМ ИМ ТАМ КОМПЬЮТЕРЫ ЕСЛИ НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ И РАБОТАТЬ

                    • Ответить ДЯДЯ ,

                      НАЧАЛЬНИК ЖЕД№8 К,Ю, Цира ДОЛБОЕБ!!! СПРАВКУ ВЫДАЕТ КАК БАРАН!!! НЕ ЗНАЯ ДЛЯ ЧЕГО ОНА;)))

                      • Ответить коля ,

                        “Київводоканал” присилає свої платіжки 20-го числа, а сплатити треба до 20-го числа. Як таке може бути? Думаю, це робиться навмисно, щоб сплачені після 20-го числа гроші не були зараховані . Особисто я неодноразово стикався з випадками, коли сплачена після 20-го числа (але до 25-го) сума у наступній платіжі зазначалась як “борг” — таким способом “Київводоканал” створює псевдоборжників. Тобто, додатково дратує населення, яке і так вже роздратоване.

                        • Ответить Наталья ,

                          В конце ноября 2016 г. подала документы на оформления договора по поставке холодной воды и заявку на слесаря для пломбировки счетчиков. Вот уже четыре месяца не могу забрать договор, да и слесаря не видно. На Вашей горячей линии работают в основном хамки – операторы. Документы подавала на Вильямса в районом отделении, позвонила на горячую линию уже наверное в десятый раз, мне отвечают если договор есть приезжайте на Електротехническую. Почему, я пенсионерка, с больными ногами и гипертонией должно ездить и искать где это находится. Все соседи с которыми я подавала документы получили договора на Вильямса. Просила Ваших операторов если договор готов (а он готовится две недели!!!!) передать его по месту подачи документов. Так кроме хамство и бросания трубок никакого результата. Зачем тогда нужны районые отделения? Или это специальное издевательство над людьми? Прошу ответить , и когда же всетаки ждать слесаря?????????

                          • Ответить ирина ,

                            почему нет горячей воды уд.зодчих 68\2 ? когда включите? в квартире 12 градусов. Нет ни отопления ни горячей воды

                            • Кого добавить?

                            • Горячая линия онлайн

                              Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.