Горячая линия Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей
Если должностные лица любого уровня полномочий нарушают ваши права или законные интересы, принуждают к коррупционным действиям, граждане обязаны сообщить о таких правонарушениях по телефонам «Горячей линии» в органы государственной власти для проведения соответствующих проверок и принятия мер к восстановлению нарушенных прав.
Сообщите о коррупционных действиях по указанным телефонам:
Служба круглосуточной поддержки Горячая линия Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей – для круглосуточной связи.
Оставьте отзыв о работе телефона Горячая линия Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей в комментариях:
Здраствуйте я из маленького города Бобринца сходила на прием к дерматологу а она сказала что у нее нет спирта и натрий хлорида и пока я ето не куплю на прием могу не приходить что делать разве больница не должна обепечать себя сама етим
Горячая линия должна быть действительно “горячей”, то есть ДОСТУПНОЙ ОПЕРАТИВНО, многоканальной и бесплатной. К вам не дозвониться, почти постоянно занято. Это ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ? Бардак! Требую исправления данного недостатка. Именно требую. Ибо вы сами предоставляете услугу ненадлежащего качества. К тому же ваши специалисты ориентируются только в ЗУ “О защите прав потребителя”, а это неправильно. Ибо данный Закон увязан с другими законами, а также базируется на Конституции. По этому, специалисты должны быть подкованы всесторонне. Это уровень, престиж, имидж ИНСПЕКЦИИ.