Горячая линия Ощадбанка Одесса

Горячая линия Ощадбанка Одесса
Телефон Горячая линия Ощадбанка Одесса

0 800 210 800
Горячая линия Ощадбанка Одесса

Телефон Горячая линия Ощадбанка Одесса поддержки физических и юридических лиц.

Центр круглосуточной поддержки банка по вопросам клиентов) – новый сервис банка, созданный для улучшения обслуживания клиентов банка по всем видам его деятельности и услугам финансового учреждения.

 

Оставьте отзыв о работе телефона Горячая линия Ощадбанка Одесса в

Если Вы хотите увидеть содержимое всей статьи, кликните по одной из этих кнопок
  • Ответить Кира ,

    я живу в Велико-Михайловском районе. Звонили сегодня из Ощадбанка,представились как служба безопасности ,оператор №497 Кравцов Алексей Сергеевич, просили номер карты. Я не назвала,на что мне ответили что карту мою заблокируют.Есть ли у вас работники с таким номером и фамилией, или может работали.РАЗБЕРИТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Ответить Прокофьева Людмила Леониовна ,

      Считаю нужным сообщить Вам о непрофессионализме и хамском отношении к клиентам в отделении Ощадбанка в Одессе по адресу Фонтанская дорога 30/32. Мне не выдали пенсию по карточке, а оформили только сумму по кредитной линии 1110 грн. Я объяснила, что кредитной линии в Ощадбанке у меня нет и предложила в этом убедиться. Тем не менее, в получении пенсии в полной сумме мне было отказано в грубой форме. Мне предложили обращаться за пенсией в то отделение, где я получала карточку. Тем самым были нарушены мои права. В разговоре участвовали кассир и начальница отделения. В заключение они швырнули в окошко мои документы — паспорт и карточку.
      Я — Прокофьева Людмила Леонидовна, контактный телефон 097-33-54-547, последние цифры карточки 0864. В ней отражены снятие и возврат суммы 1110 грн. Это — свидетельство ошибки кассира, которую она так и не признала. Пенсию мне действительно пришлось получать в другом отделении.
      Прошу разобраться и пресечь подобные безобразные поступки сотрудников.

      • Ответить Виталий ,

        Здравствуйте. Являюсь клиентом ПАО «Ощадбанк» (на карточку начисляют зарплату). 28.04.2017 г. я снял с карточки Ощадбанка в банкомате Приват банка 200 грн., получил СМС — всё нормально, но случайно увидел, что с меня сняли ещё 6 грн. При обращении на горячею линию мне отказали , мотивируя это тем, что я не звоню с финансового номера телефона. Я являюсь владельцем телефона стандарта CDMA, то есть у меня два номера, прямой городской 048-743-77-65 и мобильного 094-947-07-65, то есть два в одном. Естественно позвонить с телефона, чтобы у вас определился мой мобильный номер я не могу. Если я звоню на номер любого мобильного оператора Украины, то мой телефон определяется как 094-947-07-65, а на городской или 0 800 определяется как 048-743-77-65. При открытии счёта в банке ПАО «Ощадбанк» я указал мой номер 048-743-77-65, но не приходили СМС сообщения, пришлось изменить телефон на мобильный номер, хотя это одно и тоже. В других банках, где я владею банковскими карточками, такой проблемы НЕТ! Прошу вас дать разъяснение: 1. почему у меня снимают дополнительные деньги если я пользуюсь банкоматом не ПАО «Ощадбанк» (при открытии счёта было гарантировано пользование карточкой в любом банкомате БЕЗ КОМИССИИ); 2. что мне делать с финансовым номером телефона; РS. Мне кажется, что имформацию можно было предоставить по номеру карточки, до.адресу, даты, года и места рождения .

        Оставить комментарий

        • Кого добавить?

        • Горячая линия онлайн

          Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.