Hotline of Finance and Credit Bank

To find out more information about how and when to get their money from the bank, you need to get a phone call 0-800-308-108 (hotline Deposit Guarantee Fund) or (044) 495-29-00 (hot line of the bank “Finances and Credit “).



Kyivvodokanal

In “Kievvodokanalom” earned hotline
Residents of apartment buildings can get advice and report meter readings

In PJSC “Kiїvvodokanal” began to operate the contact center to better interact with customers, the press service of the PAO.


Deposit Guarantee Fund of natural persons

Deposit Guarantee Fund of natural persons (hereinafter – Guarantee Fund) was established to protect the rights and interests of depositors and performs special functions in the Deposit Guarantee and withdrawal from the market of insolvent banks.




  • Whom to add?

  • Hotline Online

    A list of emergency phone numbers and services in Ukraine. Telephone hotlines to help you in any life troubles. If you need help or advice, please contact her by phone at 0-800 public authorities, banks and companies.

Гарячая линия Банк Финансы и Кредит

Чтобы узнать более подробную информацию о том, как и когда получить свои сбережения из банка, необходимо звонить по телефонам 0-800-308-108 (горячая линия Фонда Гарантирования Вкладов) или (044) 495-29-00 (горячая линия банка «Финансы и Кредит»).


Департамент административных услуг Одесса

На базе одесского Единого центра обращений граждан «15-35» начал работу колл-центр департамента административных услуг.

В Одессе продолжается работа по оптимизации взаимодействия городской власти и населения, в том числе по расширению возможностей обращений в городские структуры.


Киевводоканал

В «Киевводоканале» заработала горячая линия
Жильцы многоэтажек могут получить консультацию и сообщить показания счетчиков

В ПАО «Київводоканал» начал действовать контакт-центр для лучшего взаимодействия с потребителями, сообщили в пресс-службе ПАО.


Фонд гарантирования вкладов физических лиц

Фонд гарантирования вкладов физических лиц (далее — Фонд гарантирования) основан с целью защиты прав и законных интересов вкладчиков банков и выполняет специальные функции в сфере гарантирования вкладов физических лиц и вывода неплатежеспособных банков с рынка.




  • Кого добавить?

  • Горячая линия онлайн

    Перечень экстренных телефонов и служб Украины. Горячие телефонные линии помогут вам в любых жизненных неурядицах. Если вам нужна помощь или консультация обращайтесь за ней по телефонам 0-800 государственных органов, банков и компаний.